МБОУ «Урейская основная общеобразовательная школа»
О школе
МБОУ «Урейская основная общеобразовательная школа» осуществляет образовательную деятельность начального, основного общего и дополнительного образования в соответствии с установленными целями.
Методическую деятельность педагогов направляет методический совет, школьные методические объединения учителей предметников.
Серьезное внимание в школе уделяется психологической адаптации учащихся. Администрацией школы и классными руководителями разработана система диагностических исследований по определению интеллектуального уровня развития, эмоционального состояния личности, состояния здоровья учащихся и их самооценки.
История школы
В нашем селе есть школа, история которой уходит в далёкие времена. Первая школа, ещё церковно – приходская была образована в 1880 году. Вот с этого времени и идёт отсчёт истории Урейской школы. Большие изменения происходили в образовании во времена исторических событий. Так в 1917 – 1920 годах школа прекращала свою работу потому, что трагические события гражданской войны оставили свой отпечаток. Деревянное здание школы было построено недалеко от церкви. И уже советская школа начала свою деятельность. В 50 -х годах Урейская школа из семилетней была преобразована в среднюю. В 1963 году было построено еще одно дополнительное здание школы, ввиду того ,что количество учащихся увеличилось ( было по два параллельных класса ) Новое двухэтажное здание школы было построено в 1978 году. В это время в школе обучалось около 200 учеников. С мая 2018 года Урейская школа получила статус "основной обшеобразовательной" (т.е. девятилетней), по причине малой наполняемости классов.Число учеников на конец 2017- 2018 учебного года было всего 25. В настоящее время учащиееся 10 и 11 классов имеют возможность продолжать обучение в Пурдошанской средней общеобразовательной школе в селе Пурдошки.
Образование и формы обучения
В МБОУ «Урейская ООШ» реализуется очная форма обучения
Начальное общее образование: очная форма обучения
Основное общее образование: очная форма обучения
Программа развития
1. Оптимизация системы профессионального и личностного роста педагогических работников как необходимое условие современных образовательных отношений.
2. Обновление организации, содержания и технологий образовательного процесса в направлении обеспечения оптимальных условий формирования духовно-нравственной, социально адаптированной и профессионально ориентированной личности гражданина Российской Федерации.
3. Обеспечение информационной открытости образовательного пространства школы в целях привлечения партнеров социума для обновления инфраструктуры и содержания образовательного процесса.