Управление педагогической деятельностью в образовательном учреждении осуществляет педагогический совет, возглавляемый директором. В состав педагогического совета входят все педагогические работники образовательного учреждения. Педагогический совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка, Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», действующим законодательством РФ в области образования, Уставом образовательного учреждения, настоящим Положением, утверждённым приказом руководителя.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Педагогический совет создается в целях развития и совершенствования учебного и воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства педагогических работников, организации методического руководства образовательной деятельностью в Учреждении.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
Педагогический совет осуществляет функции:
- обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образовательных программ, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;
- организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческого потенциала;
- принимает решения о порядке, формах и сроках проведения промежуточной аттестации учащихся;
- принимает решения о переводе учащихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также по усмотрению родителей (законных представителей) об оставлении учащихся на повторное обучение в том же классе,
- принимает решения об отчислении учащихся из Учреждения в связи с завершением освоения общеобразовательных программ, реализуемых Учреждением;
- принимает решения об обучении в иных (кроме очной) формах: семейного образования и по индивидуальной программе;
- принимает образовательную программу, учебный план, годовой календарный учебный график, расписание уроков, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);
- обсуждает правила поведения учащихся;
- определяет список учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованными или допущенными к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях;
- принимает решения о награждении учащихся за успехи в обучении благодарностями.
-принимает локальные акты образовательного учреждения, регламентирующие организацию образовательного процесса.